Устройство двигателя внутреннего сгорания

 

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Двигатели автомобилей предполагают сгорание топлива в рабочей камере. Пары, образуемые при этом, являются рабочим телом, приводящим машину в движение. В современном автомобилестроении применяются бензиновые, дизельные и турбированные автотракторные двигатели. Вне зависимости от типа, все автомобильные ДВС представляют собой поршневые механизмы, в которых рабочее тело (пар, получаемый при сгорании бензина) передаёт энергию поршням.

Механика преобразования энергии меняется в зависимости от количества поршней, но общий принцип действия бензиновых двигателей внутреннего сгорания всегда один и тот же. Поэтому требования к машинному маслу примерно одинаковые – максимальное снижение трения и защита от химической и механической коррозии.

Но для каждого из трёх видов автомобильных двигателей созданы масла, содержащие определённые наборы присадок и соответствующие специфике каждого из них. Ассортимент масел Лотос включает масла для каждого из этих типов ДВС.
В масла, предназначенные для турбированных двигателей, добавлены мощные антипенные присадки.

Дизельные двигатели требуют дополнительной защиты от химической коррозии и попадания воды. Здесь подойдёт, например, масло Turdus POWERTEC 15W/40 или любые масла категории С.

А для бензиновых ДВС подойдут масла категории S или масло Lotos QUAZAR LLIII 5W30, уменьшающие влияние высоких нагрузок на двигатель.

Более того, масла классифицируются по сезону использования, некоторые из них предотвращают заморозку, а также существуют различные сорта, помогающие решить те или иные проблемы, возникающие при работе двигателя.