Повышение стоимости бренда LOTOS

 

В десятом, юбилейном рейтинге самых ценных польских брендов, опубликованном в ежедневной газете «Rzeczpospolita», стоимость нашего бренда оценивается в 1 107,3 млн. злотых. Только 8 компаний во всей стране может гордиться лучшим результатом. С 2004 года, т.е. с первого рейтинга, стоимость бренда LOTOS увеличилась на 887 млн. злотых.

— Строение изображения и силы бренда LOTOS является одним из стратегических приоритетов Холдинга LOTOS -говорит Anna Goliszewska, бренд-директор. — Нам удалось значительно увеличить его стоимость. С первого рейтинга в 2004 году стоимость нашего бренда увеличилась в 5 раз. Это результат последовательных действий и мышления с точки зрения построения сильного бренда, а также инновационного подхода в создании его имиджа. Подхода, который строит долгосрочные отношения с потребителями.

В 10-ом рейтинге общая стоимость 330 польских брендов увеличилась на 3,2 процента по сравнению с отчетом в прошлом году, их общая стоимость уже составляет почти 60 млрд злотых.

Mirosław Białoś

Бренд-менеджмент