Новости Сентябрь 2013

 

Кайетанович и Баран будут состязаться в Жешовском Ралли

В ближайший четверг, 8 августа, начинается Жешовское Ралли, 4-ый этап LOTOS Чемпионата Польши по автомобильному ралли. Команду LOTOS Rally Team в нём будут представлять Кайетан Кайетанович и Ярек Баран, которые пока побеждали во всех этапах польского чемпионата по ралли, проводившихся в этом году.

september 2013

Действующий Чемпион Польши Кайетан Кайетанович, пилотируемый Яреком Бараном, побеждая месяц тому назад в Карконоском Ралли, сравнялся с рекордом 17 побед в генеральной классификации, принадлежащим Янушу Кулигу. Кайетан с Яреком в первой половине сезона завоевали всё, что только смогли — выиграли все разыгрываемые ралли и свыше 70% специальных участков, заняли позицию лидера цикла уже во время первого этапа и с каждым этапом ралли всё больше увеличивают своё преимущество в польском чемпионате.

Жешовское Ралли, которое стартует уже в ближайший четверг, начнёт вторую часть сезона в Чемпионате Польши. В течение двух дней состязаний команды должны будут преодолеть 11 специальных участков общей протяжённостью 172 км. Одним из главных изменений на трассе в этом году является удлинение известного участка Любеня до почти 30 км.
Мы попросили команду LOTOS Rally Team, которая уже свыше 1,5 лет является непобедимой на польском асфальте, коротко рассказать о состязаниях.

Кайетан, в прошлом году ты был самым быстрым и победил на подкарпатских трассах. Что такое исключительное есть в этом этапе, с чем ассоциируется тебе Жешовское Ралли?
Кайетан Кайетанович:— Думаю, что с трудным и требовательным ралли, но это ни в коей мере не отличает Жешовское Ралли на фоне других этапов, потому что, к счастью, они все такие. Однако есть кое-что характерное только для него. Это участки с незаметными поворотами, проходящими по вершинам холмов, и очень узкий асфальт. Я люблю ездить по таким участкам, быстрым и ритмичным трассам. Вот почему это одно из моих любимых ралли. Немалым вызовом будет второй специальный участок Любеня, завершающий пятничные петли, особенно принимая во внимание экстремально высокие температуры, царящие в автомобиле. Это исключительный участок, на котором, несомненно, изрядно поработают не только мышцы, но и голова. Короче говоря — нам надо будет максимально сконцентрироваться. Существует ещё одна причина, по которой я люблю Жешовское Ралли, — именно здесь я несколько лет тому назад выиграл свой первый специальный участок в генеральной классификации.

Ярек, как ты оцениваешь конфигурацию трасс Жешовского Ралли в этом году? 
Ярек Баран:— После трёх ралли, участки которых имели гористый характер, Жешовское имеет несколько иную характеристику. Тем не менее это техничное ралли с довольно похожей спецификой участков — они не отличаются так уж сильно один от другого. Конечно, бывают неожиданные изменения цепкости шин, но в целом это ровный и немного даже скоростной этап. Любени — это, наверное, самый длинный асфальтированный участок в данном чемпионате — и опять с новой конфигурацией. Количество дорог и возможностей кажется нам нескончаемым, и хотя большинство фрагментов известны водителям, однако новая система прохождения требует концентрации. Прекрасной формой популяризации автомобильного спорта являются участки в центре города. Каждый из организаторов предпринимает всевозможные усилия для того, чтобы приготовить такое испытание, и это заслуживает уважения — участок становится интересным, особенно для тех, кто не будет наблюдать за другими трассами. Благодаря этому городскому специальному участку зрители смогут быть как можно ближе к состязанию.

Заезды команд LOTOS Rally Team, то есть Кайетана Кайетановича и Ярка Барана, а также Михала Костюшки и Мачка Щепаняка, в сезоне 2013 поддерживает стратегический партнёр LOTOS Rally Team — Группа LOTOS и LOTOS Топливо, производитель топлива LOTOS Dynamic.

Подробная информация о экипажах LOTOS Rally Team доступна на Интернет-сайте www.lotosrallyteam.pl, а также на: www.facebook.com/EmocjeDoPelna.

Составил Кароль Якубцевич


Кубица второй в Финляндии, третий в «генералке»

Роберт Кубица и Мачек Баран взошли на подиум в категории WRC-2 очередного этапа Чемпионата мира по ралли 2013. После двух побед — в Ралли Сардинии и Ралли Акрополя — они заняли второе место в своей категории в Ралли Финляндии, восьмого, а вместе с тем одного из самых трудных этапов WRC. Это позволило польскому экипажу, поддерживаемому Группой LOTOS, в текущем году занять третье место в классификации WRC-2.

september 2013_2Роберт Кубица уже 1 августа, в первый же день ралли, показал, что полностью готов к состязанию на легендарной трассе финского этапа WRC, которая считается одной из самых трудных и самых быстрых в сезоне. После первых двух специальных участков в четверг он занял 3-е место в классификации WRC-2. В двух следующих его результаты колебались между пятым и вторым местом, но под конец дня, после шести специальных участков, Кубица всё равно был вторым среди водителей своей категории.

Роберт не позволил себя одолеть ни финскому гравию, ни предательским трамплинам и на второй день состязаний. Все пятничные участки, за исключением 12-го спецучастка, он закончил на втором месте, продолжая сохранять значительное преимущество над 16-ю другими водителями категории WRC-2, в том числе почти полутора минутное преимущество над третьим — Хэйденом Пэддоном. Рвущегося к подиуму поляка не остановило даже придорожное дерево, которое он сбил на 9-ом спецучастке после того, как из-за колеи его автомобиль вынесло на обочину одного из поворотов. Однако Ситроен перенёс контакт с финской флорой без потерь (кроме повреждённого бампера), а мужественный Кубица помчался дальше на полной скорости.

В конечном счёте Кубица удержал второе место в категории WRC-2 «Ралли Тысячи Озёр», одновременно занимая 9-е место в генеральной классификации ралли. Поддерживаемый компанией LOTOS водитель уступил только Чемпиону Финляндии — Яри Кетомаа. Верхнюю строку генеральной классификации занимает Себастьен Ожье, лидер Чемпионата мира в этом году.

Благодаря второму месту в Финляндии Кубица поднялся на третью позицию генеральной классификации WRC-2 в этом году. До второго в группе Нико Фуша не хватает всего двух очков, а до лидера — Абдулазиза Аль-Кувари — 17 очков.

Следующий этап WRC, в котором будет стартовать Роберт Кубица с Мачеком Бараном, как и экипаж LOTOS Rally Team — Михал Костюшко с Мачеком Щепаняком, — это Ралли Германии (22-25 августа 2013 г.). На раллийных трассах ещё на этой неделе появится второй экипаж LRT, то есть Кайетан Кайетанович с Яреком Бараном, которые примут участие в начинающемся 8 августа Жешовском Ралли, 4 -м этапе LOTOS Чемпионата Польши по автомобильному ралли.

Группа LOTOS является Официальным партнёром Роберта Кубицы и Стратегическим партнёром экипажей LOTOS Rally Team — Михала Костюшки и Мачека Щепаняка, а также Кайетана Кайетановича и Ярека Барана.

Информация о стартах Роберта Кубицы и команд LOTOS Rally Team доступна на профиле «Эмоции на полную» https://www.facebook.com/EmocjeDoPelna и на сайте https://www.lotosrallyteam.pl.

Кароль Якубцевич, Бюро связи