Масляная академия. Стоит слушать клиентов

 

Представители ведущих пользователей продуктами LOTOS Oil — предприятий, шахт, общественных предприятий приняли участие в осеннем этапе Академии в Яхранке. Встреча была одной из многочисленных, которые запланированы для Ключевых конкурсных и промышленных клиентов LOTOS Oil в течение ближайших месяцев.

Изменяются технологические и качественные нормы. Чаще, чем когда-то, появляются новые решения, а следом за ними изменяются также ожидания производителей и пользователей машин и оборудования. Как производители масел, смазок и обрабатывающих жидкостей мы не можем только отмечать такие изменения на упаковках продуктов,  — подчеркивает Рафал Мирэк,  – Клиент не должен знать все о маслах и их применении. Как производитель мы готовы служить нашими полными знаниями о продукте и его применении, помочь при подборе и выборе заменителей,  – добавляет он.

Проблемы, связанные с правильным смазочным хозяйством очень широко распространены — с ними сталкиваются все отрасли промышленности. Их результатом могут быть, например, незапланированные простои в производстве, преждевременный износ машин и увеличенный износ смазочных средств.

Стоит разговаривать, стоит слушать и там, где это только возможно, расширять торговое сотрудничество технической поддержкой, включая пользование комплексным масляным сервисом, – сообщил Бартломей Индека, заместитель Коммерческого директора по вопросам внутренней продажи. — Увеличение производства и финансовая экономия это основные преимущества такого сотрудничества. Встречи, на которые мы приглашаем наиболее важных Клиентов, служат строительству положительных отношений посредством взаимного доверия, совместного решения технических проблем и внимательного слушания друг друга,  – подводит итоги Индека.

Встречи с Клиентами и коммерческими партнерами это также отличный способ для продвижения изданного               в этом году Компанией «Смазочного учебника».

— Мы знали, что на рынке нет таких издательств. Нас удивил также растущий интерес со стороны политехнических вузов, которые хотят его использовать в учебном процессе и ожидание следующих частей, – сказал Марэк Дембиньски, начальник Отдела масляного сервиса Компании.- Поэтому, выходя на встречу этим ожиданиям, мы интенсивно работаем над их разработкой, – завершил М. Дембиньски.

Витольд Нець