LOTOS Oil: Топ-марка

 

В рамках общепольской потребительской программы «Лавры клиента/потребителя – 2013» торговая марка LOTOS была удостоена самого элитного звания «Топ-марка – 2013» в категории «моторные масла».

— Мы очень рады не только тому, что систематически, из года в год, растет стоимость марки, но и тому факту, что марка масел LOTOS завоевала симпатии потребителей и самую лучшую репутацию на рынке, о чем свидетельствует присужденная награда, — сказала начальник отдела маркетинга LOTOS Oil S.A. Катажина Яницкая. — Я не скажу ничего нового, если напомню, что потребитель – важнее всех. Именно лояльные пользователи гарантируют марке стабильный рост. А пользователи верны марке, если она дает им истинные, важные для них ценности, и тем больше нас радует, что работа по формированию марки LOTOS дает ожидаемые результаты, — добавила она.

Звание «Топ-марка» присуждается на основе оценки позиций и динамики развития торговой марки на фоне конкурирующих брендов по отраслям.

Званием «Лавры потребителя – Топ-марка» награждаются также продукты и услуги, завоевавшие самые большие симпатии потребителей, принимающих участие в опросе. На основании анализа популярности марок и оценок, полученных в ходе голосования потребителей, выбираются бренды с лучшей репутацией на рынке.

«Лавры потребителей» — это самая крупная в Польше потребительская программа, в рамках которой выбираются лидеры отдельных групп продуктов и услуг. Результаты этого общепольского опроса, проводимого по телефону и через Интернет, отражают рыночные тенденции, предоставляя основную информацию об оценке польскими покупателями конкретных продуктов, брендов или услуг.

Витольд Нець