LOTOS OIL: Лавр Потребителя - ЛИДЕР ДЕСЯТИЛЕТИЯ (2004-2014)

 

Марка LOTOS получила звание «ЛИДЕР ДЕСЯТИЛЕТИЯ» в рамках Всепольской потребительской программы «Лавр Клиента/Потребителя». Компания LOTOS Oil награждена за моторные масла.

Мы гордимся повышением стоимости и значения марки. Мы последовательно работаем над этим вопросом, но ключевым для нас является то, что клиент, впрочем не первый раз, высоко оценил наши старания, — подчеркнула Катажина Яницкая, Начальник Бюро маркетинга LOTOS OIL SA. — Не буду оригинальна, но именно потребитель является самым важным, именно лояльные потребители гарантируют марке стабильный рост. А потребители остаются верны марке в том случае, если она предлагает аутентичные и важные для них ценности, поэтому мы тем более рады, что предпринимаемые до сих пор действия по формированию рыночной позиции марки LOTOS приносят прогнозируемые эффекты — подытожила К. Яницкая.

Витольд Нець