Новости июня 2012

 

Рыночная деятельность, 5.06.2012

За сланцевым газом – с LOTOS Oil

 

Уже несколько лет LOTOS Oil поставляет специализированные смазочные материалы на буровые платформы в Каспийском море. Те же материалы находят применение в оборудовании для бурения газовых скважин на Украине. Сейчас технологи и торговые агенты LOTOS Oil вот уже несколько месяцев внимательно наблюдают за продвижением буровых работ, связанных с разведкой месторождений сланцевого газа в Польше.

— Это потенциально огромный и прибыльный рынок. Ведь речь идет о сотнях или даже тысячах скважин, которые надо пробурить по всей стране как на стадии разведки, так и потом, на этапе эксплуатации залежей, — подчеркивает президент LOTOS Oil Яцек Неска. — А наша компания располагает проверенной технологией изготовления высококачественных смазок.
История индустриальных смазок для бурового оборудования берет свое начало с конца 90-х годов на Силезском нефтеперерабатывающем заводе (сейчас LOTOS Чеховице), где была разработана по тем временам очень современная и по сей день остающаяся одной из лучших на рынке смазка для бурения в экстремальных условиях. Компания LOTOS Oil привела технологию в соответствие с современными требованиями и включила этот продукт в свой ассортимент.

TYTALIT PM это комплексная литиевая смазка с большим содержанием высококачественных присадок. Работает как сухой смазочный материал до 600°С, обладает высокой стойкостью к нагрузкам.
— Смазка прошла испытания в компаниях, выпускающих специализированное оборудование для горной промышленности. Испытывалась и над, и под землей, на разного рода буровых установках и материалах. Результаты были очень хорошими, — уверяет технолог бюро развития и масляного сервиса LOTOS Oil Томаш Щетка.
Есть еще два продукта, предназначенных для применения при поиске нефти и газа, — это комплексная алюминиевая смазка ROTAR и кальциевая смазка PWR, которая, в частности, предотвращает заедание резьбовых соединений бурильных труб.
— Мы анализируем все возможные варианты применения, стараемся также предвидеть нужды и требования, которые могут появиться в ходе бурения скважин для добычи сланцевого газа. Я считаю, что нет таких технологических задач, с которыми мы бы не справились. Кроме того, мы поддерживаем постоянную связь с представителями буровых компаний, — подчеркивает координатор бюро развития и масляного сервиса LOTOS Oil Рафал Мирек.
Витольд Нець

 

Разное, 13.06.2012

LOTOS Asfalt — лидер инноваций

Ведущий польский производитель битума LOTOS Asfalt Sp. o. o. был отмечен званием «Рыночный лидер инноваций 2012». Награду присудило издание Dziennik Gazetа Prawnа, признав тем самым принадлежность компании к числу самых инновационных предприятий Польши.
«РЫНОЧНЫЙ ЛИДЕР ИННОВАЦИЙ 2012 — Качество, креативность, эффективность» — это общепольская программа, организованная редакцией издания Strefа Gospodarki (приложения к газете Dziennik Gazetа Prawnа). Ее цель – распространение и популяризация положительных примеров, методов внедрения и стратегий в области широко понимаемых инноваций, а также стратегий повышения качества в рамках динамичного развития предприятия.
Реализация инвестиций, выведение на рынок инновационной продукции и внедрение новых информационных технологий — вот главные критерии, которыми руководствовалось жюри конкурса при выборе лауреатов.
— Благодаря инвестициям, сделанным за последние годы, и современным организационным решениям мы с успехом удовлетворили повышенный спрос на битумные продукты, — подчеркивает председатель правления LOTOS Asfalt Петр Пшиборовский.
Компания также привела новую продукцию в соответствие с требованиями, действующими на европейском рынке. И дорожные битумы, и битумные эмульсии были перепроектированы в целях обеспечения соответствия отечественным требованиям.
LOTOS Asfalt является пионером во внедрении современных информационных решений в сфере обслуживания клиентов.
— Наша компания одной из первых в Польше внедрила новые технологии в области электронного обслуживания и продажи, документооборота и фактурирования, — подчеркивает директор по торговле Адам Войчук. – Новые решения способствовали экономии средств и времени, необходимых для рассылки фактур.

Разное, 4.06.2012

Целых два места на пьедестале

Экипаж LOTOS Dynamic Rally Team – Каетан Каетанович и Ярослав Баран – лидировал в 27-м Карконошском ралли от старта до финиша. Экипаж выиграл 15 из 17 спецучастков и зачеты первого и второго дня. Вторыми с разницей в 1:41,6 секунды пришли Войтек Хухала и Камиль Хеллер из LOTOS Subaru Poland Rally Team, которым удалось добиться первой победы на спецучастке в категории RSMP.

 

6

В воскресенье после обеда дождь намочил дорогу и машины, а Каетан Каетанович и Ярек Баран на финише Карконошского ралли попали под кратковременный, но интенсивный ливень победного шампанского. С начала сезона экипаж команды LOTOS Dynamic творит чудеса, выходя победителем из всех отборочных туров и одержав победу на 38 из 43 пройденных с начала года спецучастков. Вчера двукратные чемпионы Польши оставили позади своих соперников в самом трудном асфальтовом ралли в Польше. Они выиграли все участки и лидировали в главных зачетах – общем зачете и зачетах первого и второго дня. Снова в этом сезоне Каетанович и Баран набрали максимальное количество очков и являются бесспорными лидерами чемпионата Польши по авторалли – 2012.
— Мы на финише исключительно трудного ралли, причем на верхней ступеньке пьедестала, — сказал Каетан Каетанович. — Карконошское ралли было для нас очень удачным. Борьба с такими достойными соперниками, а также с погодой, которая была непредсказуема, это незабываемый опыт. Победа почти на всех спецучастках, а в конечном итоге – выигранное ралли дают нам полное право чувствовать глубокое удовлетворение. Вкус триумфа в таких сложных гонках – исключителен и небанален. Я от всей души поздравляю свою команду, которая как всегда показала отличный результат. Чудесно сознавать, что всю команду объединяет по меньшей мере одно – любовь к гонкам, которой мы заражаем и других.

Войтек Хухала и Камиль Хеллер, представители LOTOS Subaru Poland Rally Team, заняли второе место в общем зачете ралли. Семанко и его пилот были самыми быстрыми в группе N и зачете производителей, а также финишировали вторыми среди спонсорских команд. Полосу успехов пополнила победа в раунде кубка Лужиц, которой предшествовали выигрыши на всех спецучастках, а также неожиданный, но заслуженный кубок для лучшего экипажа на участке Забобже.
Еще больше причин для радости Войтеку Хухале, Камилю Хеллеру и всей команде LOTOS — Subaru Poland Rally Team дало время, которое они показали на трассах в окрестностях города Еленя-Гура. Почти на всех 17 сложных участках гонщики входили в тройку сильнейших, все время сохраняя связь с лидерами. Столь быстрые темпы завершила первая в карьере победа на спецучастке в RSMP, которая далась экипажу L-SPRT с пятой попытки. Несмотря на тяжелый заключительный отрезок, удалось довезти до финиша очки за второе место в общем зачете и первое в группе N в зачете воскресного этапа.
— Мы действительно очень довольны, потому что Карконошское ралли оказалось очень удачным, — сказал Войтек Хухала. — Вся команда работала великолепно, машина вела себя отлично, а мы старались ехать как можно лучше. Под конец, к сожалению, нас очень подвела погода, и последний спецучасток пришлось ехать на сликах под проливным дождем. Если бы в гонках присуждали очки также за стиль, у нас были бы все шансы на победу, поскольку мы уходили в занос чаще, чем на всех остальных спецучастках. К сожалению, учитывается только время, и это будет для нас уроком на будущее. Тем не менее, нам удалось удержать второе место в общем зачете и одержать победу в группе N.
На третью ступеньку пьедестала поднялся экипаж Habaj/Wos. Экипаж Mitsubishi Lancera Evo IX уступил победителям 2:54,9 секунды.
Анна Хоппе
Отдел информации