Новости января 2012

 

Управленческая деятельность, 19.12.2011

Стоимость марки LOTOS возросла на 28 процентов

В восьмом рейтинге «Самая ценная польская марка», опубликованном 15 декабря в газете «Жечпосполита», стоимость марки LOTOS была оценена в 865,1 млн. злотых, что на 28 процентов больше, чем в 2010 году. Среди 300 вошедших в рейтинг марок LOTOS продвинулся на 11 место.
— В то время как в Польше и в мире в целом стоимость многих марок падала, стоимость марки LOTOS росла, – заявила директор отдела управления маркой Анна Голишевская. — Это свидетельствует о довольно большой силе и стабильности марки. На протяжении последних пяти лет ее стоимость в рейтинге выросла более чем в 3 раза, что является результатом совместной деятельности компаний Финансовой группы LOTOS. В свою очередь, циклические маркетинговые исследования подтверждают рост узнаваемости, воспринимаемого качества и престижа марки LOTOS на рынке. Формирование имиджа и силы марки – один из стратегических приоритетов Группы LOTOS.

12

Совокупная стоимость 330 самых ценных польских марок составила 57 млрд. злотых, что на 4 млрд. злотых меньше по сравнению с прошлым годом. Стоимость 117 марок увеличилась, а 189 — уменьшилась. После минимального роста в 2010 году падение стоимости ведущих польских марок в нынешнем году не является неожиданностью. За период с 31 декабря 2010 года WIG20 упал на 16,5 процентов. Среднее снижение стоимости польских марок, составившее всего 3 процента, свидетельствует о том, что дела у них идут неплохо.
Для составления рейтинга марок был позаимствован метод роялти (англ. relief from royalty), в основу которого положены гипотетические платежи, которые взимались бы с пользователя марки, если бы тот пользовался ею на основании лицензионного договора. Размер платежей определяется в зависимости от размера чистого дохода от продаж.

Мирослав Бялось
Группа стратегии марки

Общее, 30.12.2011


В ожидании старта – «Дакар-2012»


Официальный старт ралли-рейда «Дакар-2012» — только в воскресенье, но в Мар-дель-Плата уже вовсю кипит работа. Результат гонки будет во многом зависеть от того, насколько добросовестно подойдут к своим обязанностям механики, осматривающие автомобили, участвующие в знаменитом ралли-марафоне. Морская база аргентинской армии превратилась в гигантскую станцию техобслуживания.

 

13

Количество собранной здесь техники производит неизгладимое впечатление. Мощные грузовики с бамперами на уровне пояса. Две категории автомобилей: выхоленные, почти стерильные, стоящие целое состояние монстры, готовые к старту, и развалюхи, в которых вечно что-то ломается. Диковинные багги с элементами «Феррари». Солидные мотоциклы и воинственные квадроциклы. И среди всего этого лавируют скутеры и внедорожные мопеды – лучшее средство передвижения по обширной базе. Возле машин суетятся механики, старающиеся привести их в идеальное состояние.

У механиков RMF Caroline Team уже была возможность проверить, насколько они готовы к предстоящему ралли. По пути из порта Дельта Док в Мар-дель-Плата оказалось, что в автомобиле Альберта Грыщука и Михала Кравчика барахлит коробка передач. Деталь поменяли – и хотя на этот раз все обошлось без спешки, боевое крещение команда уже прошла.

14

По сравнению с этим испытанием четверг можно назвать банально легким. Механики завершали монтаж навигационных систем и камер. Проверяли, на месте ли все элементы оснащения и инструменты на случай возможного ремонта. Все это поможет избежать неприятных сюрпризов хотя бы на первом этапе марафона.
Времени на последние приготовления осталось уже немного. В пятницу до полудня по местному времени легковые автомобили, грузовики и квадроциклы, заявленные командами RMF Caroline Team и R-SixTeam пройдут осмотр, после которого будут помещены в закрытую зону.

На субботу в центре города запланирована торжественная церемония представления всех участников марафона. В воскресенье на рассвете – старт первого этапа гонки.

RMF CT

 

Общее, 16.01.2012

«Дакар-2012» позади

 

15

«Дакар» в этом году был очень тяжелым. Это мнение всех участников, а организаторы предупреждали об этом с самого начала. Для нас самым важным результатом ралли-марафона был приход к финишу в Лиме дебютанта из Вислы Адама Малыша при поддержке опытного пилота Рафала Мартона и марки LOTOS.
Впервые выступив в самой трудной гонке в мире, Адам Малыш с честью выдержал экстремально тяжелые условия, усталость и прочие трудности. Он осуществил свою мечту о захватывающем приключении и финишировал в ралли-марафоне «Дакар» на очень неплохом 38 месте!
Для Адама финиш в «Дакаре-2012» — это большой успех. Гонка была очень тяжелой и изматывающей. В Мар-дель-Плата стартовали в общей сложности 472 команды, а к финишу пришло меньше половины из них. Особенно много команд сошло с дистанции в классе легковых автомобилей – из 174 участников на последнем участке стартовало всего 79.
Успех Адама тем более значителен, что дебют в «Дакаре» — дело нелегкое. Кшиштоф Холовчиц, впервые стартовав в «Дакаре» в 2005 году, пришел к финишу 60-м – и это при том, что на его счету уже были победы в гоночных дисциплинах. Адам был прыгуном на лыжах с трамплина…

 

16

Радует и хороший результат Кшиштофа Холовчица. Впервые в истории ралли-марафона «Дакар» поляк стал победителем этапа и вошел в лидирующую группу в общем зачете. Кшиштоф Холовчиц занял 10-е место в общем зачете.
Среди тех, кто не добрался до финиша, есть и поляки – водители квадроциклов Мацек Альбиновский и Лукаш Ласкавец, экипаж легкового автомобиля Альберт Грыщук и Михал Кравчик, мотоциклист Якуб Пшигоньский. Мы восхищались их борьбой, волей к победе и благодарим их за незабываемые впечатления.
Немало удовольствия доставило нам наблюдение за R-Six Team – экапажем «Унимога»: Робертом Шустковским, Робином Шустковским и Яреком Казберуком, занявшими 30-е место в гонке. Они покорили нас своим оптимизмом и чувством юмора. В зачете оптимистов они заняли бесспорное первое место!
Хороший результат благодаря своей воле к победе показали мотоциклисты. Яцек Чахор завоевал 13 место, а Марек Домбровский – 29-е. Лавры за истинно спортивный дух заслужили Петр Бопре и Яцек Лисицкий, занявшие 53-е место, а также экипаж грузовика – Гжегож Баран, Войцех Бяловонс и Эрнест Гурецкий за 36-ю позицию.

Общий зачет

Легковые автомобили:

1. Стефан Петерансель (Франция/Mini)
2. Хуан Нани Рома (Испания/Mini)
3. Жиньель де Вильер (ЮАР/Toyota)
10. Кшиштоф Холовчиц (Польша/Mini)
38. Адам Малыш (Польша/Mitsubishi)
53. Петр Бопре (Польша/BMW)

Мотоциклы

1. Сирил Депре (Франция/KTM)
2. Марк Кома (Испания/KTM)
3. Элдер Родригес (Португалия/Yamaha)
13. Яцек Чахор (Польша/KTM)
29. Марек Домпбровский (Польша/KTM)

Грузовики

1. Жерар де Рой (Голландия/Iveco)
2. Ханс Стейси (Голландия/Iveco)
3. Артур Ардавичус (Казахстан/Kamaz)
30. Роберт Шустковский (Польша/Mercedes)
36. Гжегож Баран (Польша/Man)

Квадроциклы

1. Алехандро Патронелли (Аргентина/Yamaha)
2. Маркос Патронелли (Аргентина/Yamaha)
3. Томас Маффей (Аргентина/Yamaha)
4. Рафал Соник (Польша/Yamaha) – если бы вошел в зачет

Анна Хоппе
Дамиан Ярош
Отдел информации